Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Отчеты по практике, дипломы, дипломные работы скачать бесплатно!

На нашем сайте Вы можете бесплатно скачать дипломы, дипломные работы и отчеты по практике по многим специальностям. Данные работы выполнены штатными сотрудниками Компании и предназначены для оценки уровня качества написания дипломных работ, дипломов и отчетов по практике. Если Вам понравились наши образцы, Вы можете оформить заказ на выполнение индивидуальной авторской работы по методическим рекомендациям ВУЗа и с учетом пожеланий научного руководителя.

Хотите зарабатывать до 50.000 рублей?

Приглашаем к сотрудничеству рекламных агентов по продаже дипломных работ и отчетов по практике!
При рекомендации нашего сайта Вашим друзьям-студентам, Вы получаете вознаграждение в размере 5% от общей суммы заключенных договоров с новыми клиентами. Количество привлекаемых клиентов и размер Вашей заработной платы не ограничен.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Роль торговых марок



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Роль торговых марок

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Роль торговых марок

Рассматриваемое множество
Торговые марки, идентифицированные респондентом для определенной категории товаров, образуют осознаваемое множество марок. Рассматриваемое множество - понятие более узкое, потому что оно включает только марки, которые, с точки зрения покупателя, имеют ненулевую вероятность приобретения. Различие весьма существенное: покупатель может очень хорошо знать марку, вовсе не думая о ее приобретении. Чтобы сформировать рассматриваемое множество, необходимо идентифицировать марки, которые покупатель готов рассмотреть в качестве следующей покупки.
Принимается, что в секторе потребительских товаров среднее число известных марок может лежать в интервале от десяти до двадцати в зависимости от класса товаров, тогда как средний размер рассматриваемого множества состоит из трех-пяти марок (Larvis and Wilcox, 1977). Производителю важно знать, какие марки находятся у потенциальных клиентов в приоритетном списке, поскольку они являются его прямыми конкурентами.
...4.670482158660889

Анализ воспринимаемого сходства
Многомерный анализ воспринимаемого интегрального сходства особенно эффективен для описания известных наборов марок Green and Rao, 1972). Он используется для понимания того, как торговая марка позиционирована в сознании потенциальных покупателей по отношению к конкурирующим маркам. Метод осуществляется путем построения карт восприятия, которые дают визуальное представление о воспринимаемом сходстве торговых марок без каких-либо предварительных гипотез относительно причин воспринимаемого сходства или различия. Именно по этой причине он может рассматриваться как форма познавательной реакции, несмотря на то что информация, получаемая от респондента, неизбежно подразумевает вынесение оценок.
Метод многомерного анализа сходства базируется на следующих гипотезах.
Любой товар или марка (любой объект) воспринимается как комбинация свойств, или атрибутов, соответствующих выгодам, которых ищет покупатель.
Эти свойства служат мысленными критериями сравнения марок, входящих в рассматриваем...3.93961763381958

Изменения среды сектора торговли
Эволюция сферы сбыта совпала со значительными социально-культурными изменениями макросреды, имевшими место в развитых странах в течение 80-х годов. В дополнение к этим изменениям, описанным в главе 2, следует отметить растущее влияние государства. Оно обусловлено важностью той экономической и социальной роли, которую сектор торговли играет в большинстве стран Запада. Государственное регулирование торговли развивалось по следующим четырем направлениям.
Регламентация цен и наценок с целью борьбы с инфляцией методом авторитарных решений по замораживанию цен или заключения соглашений по отдельным секторам.
Защита потребителей путем установления правил, касающихся продажи, информирования о ценах и составе продуктов, действии по рекламе и продвижению товаров и т.д.
Защита малых торговых фирм путем введения ограничений на расширение крупных торговых организаций.
Поощрение конкуренции с целью избежать злоупотреблений доминирующим положением (в форме отказов в продаже, установления ...3.837467670440674

Окончание эры массового маркетинга
В силу глубоких изменений в экономике развитых стран природа операционного маркетинга быстро менялась. Наиболее критичными изменениями являются:
большая значимость личного времени в оценке образованных потребителей;
распространенность слабо дифференцированных товаров и товарных марок;
снижение эффективности рекламы;
понижение уровня приверженности избранной марке;
повышение затрат на персональную коммуникацию;
рост числа магазинов и торговых центров.
Под воздействием указанных перемен традиционные методы массового маркетинга начали утрачивать эффективность. Рапп и Коллинз (Rapp and Collins, 1990) предсказывают, что массовый маркетинг будет эволюционировать к персонифицированному маркетингу ( маркетингу «под клиента»). Такая эволюция означает замену рекламного монолога подлинным диалогом с потребителями. Добиться этого можно с помощью прямого маркетинга, интерактивной коммуникации, реактивной рекламы и т.д.
Перемены в экономике и конкуренции сопровождались социа...3.4638803005218506

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Дипломная работа ВКР: Особенности производства по уголовным делам в отношении несовершеннолетних

Введение

Действующее российское уголовное и уголовно-процессуальное законодательство в отношении несовершеннолетних, а также практика его применения все больше ориентируются на общепризнанные принципы и нормы международного права в сфере ювенальной юстиции. Целью международных норм, регулирующих судопроизводство в отношении несовершеннолетних, является создание благоприятных условий для установления причин преступления и поиска оптимально эффективных мер воздействия с учетом конкретных данных о личности несовершеннолетнего для достижения его социальной реабилитации в обществе.

По данным официальной статистики ежегодно в Российской Федерации выявляется более 300 тыс. общественно опасных деяний, совершённых несовершеннолетними, причем около 100 тыс. из них совершаются детьми, не достигшими возраста, позволяющего привлечь их к уголовной ответственности. Как правило, каждый третий несовершеннолетний правонарушитель нигде не учится, не работает, а занимается попрошайничеством и бродяжничеством. Каждое девятое преступление в России в настоящее время совершается несовершеннолетними или при их участии. Динамика роста преступности среди несовершеннолетних сохраняется в большинстве регионов.

Как правило, у подростка, совершившего правонарушение, имеется два выхода: получить условный срок, либо лишиться свободы. Условно осужденные составляют 70-75 процентов, лишенные свободы - 23-24 процента. Альтернативные наказания используются крайне редко. В итоге Рос